вторник, 19 мая 2015 г.

Наша Жанна лучше всех

Посмотрела я на фотографии весьма оригинального поющего создания по имени Петит Меллер, и вспомнилась мне Жанна Агузарова, единственный талантливый фрик в российском шоу-бизнесе.


Она была прям-таки классически-шикарная до того, как обнаружила, что прилетела на нашу грешную Землю с Марса.


Многие считают её длинный орлиный нос уродливым и смешным, а по мне так он прекрасен и прям-таки идеально подходит именно к этим глазам, лбу и подбородку.


В образе шатенки с кудряшками Агузарова тоже была хороша.


А это фото - наглядное пособие для начинающих фотографов на тему " как правильно снимать красивые нестандартные лица".


Этот снимок американского периода мне тоже очень нравится.
И фигура у Жанны Хасановны отличная,  в чём можно убедиться, посмотрев это видео: платиновый блонд, маленькое чёрное платье и шпильки ей очень идут. А главное, как она ох@енно поёт.



Сейчас она уже подрастеряла свой боевой задор (это было очень заметно во время её выступления в "Вечернем Урганте"), но не все же могут скакать горными ланями и козлами до преклонных лет как мои любимые старички из The Rolling Stones. Но мы-то будем всегда помнить Жанну Агузарову молодой, прекрасной и голосистой.



Фото взяла тут и здесь, и ещё где-то, а где именно, не могу вспомнить (что-то с памятью моей стало, да).

Комментариев нет:

Отправить комментарий