вторник, 2 февраля 2016 г.

О Бруклине Бекхэме и кумовстве в мировой модной индустрии

Как ни странно, в наш век энтронета до сих пор существуют наивные создания, которые считают, что кумовство встречается исключительно и только на территории бывшего СССР: "На Западе никто не смотрит на то, кто твои мама и папа. Всё решают твой талант и способности".


Ну да, знаменитый клетчатый бренд Burberry пригласил 16-летнего Бруклина Бекхэма принять участие в съёмках рекламной кампании новых духов This Is Brit в качестве главного фотографа исключительно и только потому, что мальчуган обладает невибенным хуйдожественным талантом, коммерческим чутьём и охуенн@м опытом проведения различных фотосессий. Зато понятно, что целевая аудитория новых духов - малолетки, которые хотят быть п@здец какими крутыми.


Я вот уверена, что в то время пока малыш Бруклин играется в инстаграме в одарённого фотографа (пару месяцев назад, он игрался в восходящую футбольную звезду в академии "Аресенала"), нанятые в качестве негров настоящие профи, матерясь, разбираются с тем, что нащёлкала эта дитятя (до этого они в поте лица настраивали свет на площадке). Кстати, на верхней фоторгафии виден объектив второго фотографа: не исключено, что именно его снимки появятся в глянце и на билбордах.
И всё чинно-благородно, и главное, по-справедливости.
Фото отсюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий