вторник, 25 октября 2016 г.

Puma сделала ставку на Кайли Дженнер

Хотим мы этого или нет, но клише существовали, существуют и будут существовать, и не нужно относится к ним, как к чему-то негативному. Например, дорогие вещи изысканного кроя из дорогих тканей вызывают ассоциацию с элегантной женщиной с безупречным макияжем, маникюром и причёской, а спортивная одежда - со стройной фигурой, отсутствием макияжа и чуть растрёпанными волосами.


Кайли Дженнер на снимках для рекламной кампании Puma выглядит как голодная вампирша или опять-таки голодная, но в другом смысле, слабенькая на передок девица, завернувшая в спортзал в поисках мускулистого жеребца (намалёванный чёрной помадой свисток и призывно откляченная ж@па - это что-то), но не как девушка, пришедшая в фитнес-центр для того, чтобы потренироваться.
Значится, менеджмент Puma плюнул на законы жанра, решив, что малолетние поклонницы Кайли Дженнер увеличат им объём продаж. Только вот на рекламном снимке бросаются в глаза губы Кайли, а не одёжка Puma, и губы эти накрашены помадой из Lip Kit -Kylie, а выпускает это дерьмо именной бренд младшей представительницы мерзопакостного клана Кардашьян-Дженнер.
Фото отсюда.


Комментариев нет:

Отправить комментарий