понедельник, 10 апреля 2017 г.

Платья от Tadashi Shoji

До недавнего времени кружевные вещи у меня никак не ассоциировались с японскими дизайнерами, а всё потому, что я не знала о существовании Тадаши Шожи. Мистер Шожи начинал как художник, а потом бросил всё уехал в США, стал сотрудничать с голливудским художником по костюмом Биллом Уайтеном и переквалифицировался в дизайнеры одежды.
И хотя кружево и вышивка не моя чашка чая, но некоторые платья Tadashi Shoji мне очень даже понравились.


Например, синее Corded Embroidery On Tulle Cap Sleeve Dress, красное Mima Dress и чёрное Mika Gown для особо торжественных выходов.
Но самое лучше у Tadashi Shoji (на мой сугубо личный взгляд) - это клатчи. Солнечные очки у японца тоже симпатичные.


Мои фавориты чёрная Ozma Clutch и бежевая Manon Clutch сумочки и окуляры Vave.

Комментариев нет:

Отправить комментарий