Есть ли у красивых девушек и юношей без связей в настоящий момент получить жирный рекламный контракт? Теоретически - да, а вот практически, если говорить предельно откровенно, - нет. А всё потому, что эту отрасль оккупировали отпрыски различных знаменитостей и, что самое печальное, 90% из них - профессионально непригодны для модельного бизнеса.
Квадратноголовая с выдающейся во всех смыслах челюстью София Ричи, доча сладкоголосого Лайонела,
Лила Грейс,14-летняя дочурка Кейт Мосс (на первом плане, с брекетами) стала лицом бренда The Braid Bar.
Детишки Джуда Лоу тоже пристроены: дочурка Айрис участвует в рекламной кампании косметики Burberry,
а её щекастый братишка Рафферти пристроен в Dolce & Gabbana.
Список этот можно продолжать до бесконечности. Воротилы модного бизнеса недвусмысленно дают понять, что людям с улицы доступ в их элитный кружок закрыт.
Справедливости ради надо заметить, что иногда в эти тесные ряды прорываются дети простых смертных, но опять-таки при определённых условиях.
Например, Милли Бобби Браун, внешность которой тоже далека от классической модельной, заключила контракт с Calvin Klein. Однако надо иметь в виду, что она стала представлять знаменитый бренд после того, как снялась в успешном сериале-фэнтези "Очень странные дела" / Stranger Things, то есть сама стала знаменитостью.
Короче говоря, мечтающим о карьере в модельном бизнесе красивым молодым людям без связей стоит подготовится к борьбе в грязи без правил за рекламные контракты с местечковыми брендами.
P.S. Теперь ипанутые взрослые лепят из Милли не только андрогинное создание, но и Лолиту.
Яркая помада, приоткрытый рот, призывный взгляд через плечо, взрослое открытое платье - весьма продуманный образ нимфетки (знаю-знаю, за такие выводы продвинутые товарищи поставили бы мне диагноз "паранойя").
Квадратноголовая с выдающейся во всех смыслах челюстью София Ричи, доча сладкоголосого Лайонела,
продвигает сумки Michele Kors
и одёжку Addidas.
Лила Грейс,14-летняя дочурка Кейт Мосс (на первом плане, с брекетами) стала лицом бренда The Braid Bar.
Прыщавый Бруклин Бэкхем рекламирует мобильные телефоны Huawei.
Детишки Джуда Лоу тоже пристроены: дочурка Айрис участвует в рекламной кампании косметики Burberry,
а её щекастый братишка Рафферти пристроен в Dolce & Gabbana.
Список этот можно продолжать до бесконечности. Воротилы модного бизнеса недвусмысленно дают понять, что людям с улицы доступ в их элитный кружок закрыт.
Справедливости ради надо заметить, что иногда в эти тесные ряды прорываются дети простых смертных, но опять-таки при определённых условиях.
Например, Милли Бобби Браун, внешность которой тоже далека от классической модельной, заключила контракт с Calvin Klein. Однако надо иметь в виду, что она стала представлять знаменитый бренд после того, как снялась в успешном сериале-фэнтези "Очень странные дела" / Stranger Things, то есть сама стала знаменитостью.
Короче говоря, мечтающим о карьере в модельном бизнесе красивым молодым людям без связей стоит подготовится к борьбе в грязи без правил за рекламные контракты с местечковыми брендами.
Яркая помада, приоткрытый рот, призывный взгляд через плечо, взрослое открытое платье - весьма продуманный образ нимфетки (знаю-знаю, за такие выводы продвинутые товарищи поставили бы мне диагноз "паранойя").
Комментариев нет:
Отправить комментарий