среда, 8 ноября 2017 г.

Луиза Брукс, она же Лулу, она же Пандора

У современных девушек с образцами для подражания дело обстоит как-то не очень.


С одной стороны, имеется сексапильная, но запредельно дешёвая Ким Кардашьян, с другой - симпатичная, но чрезвычайно унылая Оливия Палермо, а между этими полюсами болтается что-то невразумительное.


А вот в ревущих двадцатых прошлого века зажигала американская танцовщица и актриса Луиза Брукс, у которой был полный пакет: красота, сексапил,  свой стиль и огонёк.
Она стала эталоном для продвинутых девиц того времени (этих милых барышень обозвали "флэпперами") и, кстати, именно она ввела в моду стрижку "боб".
И что очень важно, Луиза была умной. "Я училась играть, глядя, как танцует Марта Грэм, и училась танцевать, глядя, как играет Чарли Чаплин," - говорила она. Марта Грэм - великая танцовщица и хореограф, одна из основоположниц техники танца модерн, с ней Луиза работала в одной труппе, если что. А с великим Чарли у неё был роман.
Полюбоваться на Луизу Брукс можно в прекрасном и невероятно стильном немецком немом фильме 1929 года  "Ящик Пандоры" / Die Buchse der Pandora.


С первого кадра ты видишь, что Луиза - женщина ого-го, и режиссёр Георг Вильгельм Пабст и оператор Гюнтер Крампф всячески подчёркивают это.


Мисс Брукс идут и гладкие волосы и кудряшки.


И вот что интересно: в платье с глубокими вырезами на груди и спине актриса не выглядит вульгарной дешёвкой.


Практически все платья главной героини с асимметричным подолом.


Свадебное платье у роковой женщины таки скромное (вырез на спине скрыт фатой).


Луиза-Лулу с сигаретой.


Шикарное платье, которое и сегодня выглядит современно.


Насмотришься такой прелести и думаешь, когда же в кино вернутся красота, стиль и смысл, потому как это же невозможно: если в хорошие времена киноиндустрия выпускала 90% шлака, то сейчас 99.9%. То же касается и моды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий