понедельник, 12 декабря 2016 г.

Не просто ТП, а пафосная ТП

Когда появились первые песни Леди Гаги, я подумала, что у неё всё в порядке с чувством юмора и самоиронией.  Начала она просто замечательно, затем мало-помалу стала остро ощущаться нехватка заводных хитов, а потом Гага завела инстаграм и выяснилось, что девушка-то оказывается тупая ванильная п@зда.



Потому что адекватный человек с чувством юмора никогда не станет писать "я надеюсь, мне удалось поделиться с вами кусочком моего большого сердца" и о том, что она думу думает о том, как сделать этот сраный мир лучше.


Гага очень любит словосочетание "большое сердце", оно также имеется у Селены Гомес, которая, оказывается, рок-звезда. Я понимаю, что это была шутка, но как мы уже выяснили, с остроумием у певицы как-то не того: .



Лучше ей молча выкладывать снимки своей полуголой или голой тушки (в звёзды нынче записывают только после того, как ты оголишься), раз новых хороших песен йок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий