среда, 19 августа 2015 г.

Косметика Astor или то, что Хайди Клум накреативила


Бренды масс-маркет любят Хайди Клум, а та, как девушка оборотливая, выжимает из этой любви по максимуму (ничего в этом плохого не вижу, кстати). Например, фрау Клум является не только лицом, но и креативным директором немецкой марки декоративной косметики Astor. Как скептик, я подозреваю, что это директорство носит декоративный характер, и топ-модель иногда тыкает пальчиком в подготовленные специально обученными людьми представленные проекты и говорит что-то вроде "это хорошо, а это плёхо", хотя не исключено, что я ошибаюсь, и Хайди выдаёт столько креативных идей, что пыль столбом стоит.
Astor, кстати, на косметическом рынке уже давно, более 60 лет, ассортимент у него широкий и продукты интересные.


Специалисты бренда разработали тональный крем SkinMatch Fusion Make up, который подстраивается под ваш тон лица (однако надо иметь в виду, что он подстраивается до определённых пределов, и тональник надо подбирать такой, который будет минимально отличаться от вашей кожи, благо это средство выпускается в 13 оттенках). Тушь Big & Beautiful Eternal Muse Lash Sculpting Mascara тоже относится к инновационным средствам: после её нанесения ресницы остаются гибкими, поэтому эту тушь можно "освежать" в течение дня.
Стойкая помада-блеск Perfect Stay 16H Transfer Proof Lip Color (оттенок Rosy All Day) хороша тем, что её не нужно постоянно поправлять, а ярким оттенком Delicious Plum из линии Nail Artist Splash Collection можно накрасить ногти, отправляясь на танцульки в ночной клуб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий